Цены на бухгалтерские услуги в Люберцах
Стоимость бухгалтерских услуг в Люберцах
Разработка учётной политики |
от 3 000 |
Услуги по восстановлению бухучёта в Люберцах |
от 3 000 |
Восстановление налогового учёта |
от 5 000 |
Разработка базы данных 1С в электронном формате |
от 4 000 |
Услуги по ведению бухгалтерского учёта |
от 8 000 |
Подготовка отчётов для внебюджетных фондов |
от 5 000 |
Услуги по подготовке отчётов для ФНС в Люберцах |
от 4 000 |
Расчёт и начисление зарплат |
от 2 000 |
Оптимизация налогообложения |
от 3 000 |
Подготовка нормативных внутренних бумаг по всем видам учёта: налоговый, управленческий, бухгалтерский |
от 2 000 |
Разблокировка расчётных счетов в Люберцах |
от 4 000 |
Сверка с ФНС и внебюджетными фондами |
от 2 000 |
Квартальные отчёты по ЕНВД для ИП |
от 3 000 |
Предоставление справки об отсутствии долгов по налогам |
от 500 |
Цены на бухгалтерские услуги в Люберцах по подготовке налоговых деклараций
Квартальная налоговая декларация по УСН |
от 1 000 |
Годовая нулевая декларация по УСН |
от 1 500 |
Квартальная «нулёвка» по ОСНО |
от 1 000 |
Годовая «нулёвка» по ОСНО |
от 1 500 |
Заполнение формы 3-НДФЛ для физических лиц |
от 500 |
Заполнение формы 6-НДФЛ для физических лиц |
от 300 |
Заполнение формы 4-НДФЛ |
от 300 |
Нулевая декларация ЕНВД |
от 500 |
Декларация по НДС |
от 1 000 |
Перечень бухгалтерских услуг в Люберцах
- Ведение бухучёта;
- Ведение налогового учёта;
- Проверка правильности составления первичной документации;
- Внесение первичных документов в базу 1С;
- Услуги по подготовке отчётности для ФНС;
- Подготовка отчётности для внебюджетных фондов;
- Расчёт зарплаты;
- Расчёт больничных и отпускных;
- Услуги по подготовке справок по форме 2-НДФЛ;
- Организация персонифицированного учёта;
- Подготовка персонифицированной отчётности;
- Подготовка платёжных поручений;
- Подключение организации к системе электронной передачи данных в ФНС;
- Мониторинг текущего уровня налоговой нагрузки;
- Услуги по сопровождению налоговых выездных и камеральных проверок;
- Получение справок по итогам сверок с фондами и ФНС;
- Консультирование работодателей по основным областям права: ТК, НК.
Как формировался рейтинг фирм, предоставляющих бухгалтерские услуги в Люберцах
Эксперты нашего ресурса следят за деятельностью компаний, специализирующихся на предоставлении в Люберцах бухгалтерских услуг юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Осуществляется глубокий анализ, основанный на изучении всех аспектов, характеризующих уровень профессионализма бухгалтеров, работающих в этих организациях. Оценивается деятельность фирм в Люберцах, с учётом ряда факторов:
- Репутация в деловой среде;
- Отзывы клиентов;
- Экспертные оценки;
- Позиционирование фирм в СМИ;
- Ценовая политика;
- Профессионализм: отсутствие проблем у клиентов, обращающихся за получением бухгалтерских услуг.
Сопоставив все аспекты деятельности компаний в Люберцах, эксперты выбирают лучшие из них, формируя рейтинг, в который включают организации с оптимальной ценовой политикой и безупречной деловой репутацией.
Услуги по организации бухгалтерского учёта в Люберцах
Процесс организации бухучёта включает ряд процедур, цель проведения которых заключается в создании системы, позволяющей вести отчётно-учётную деятельность и в полном объёме своевременно оплачивать налоги. Необходимость в организации бухучёта возникает в следующих случаях:
- Создание новой компании;
- Фирма переориентирована на другой вид деятельности;
- Организация участвует в инвестиционном проекте.
Бухгалтеры при организации учёта в Люберцах занимаются разработкой специальных процедур и готовят формы документов, необходимых для отражения совершаемых финансовых, хозяйственных операций.
Бухгалтерский учёт организуется на базе определённых документов:
- Учётная политика;
- Формы для первичной документации;
- Инструкция по учёту;
- Должностная инструкция;
- Рабочий план счетов.
Дополнительно составляется схема, служащая основой для документооборота компании.
На заметку. Организацией бухгалтерского учёта в Люберцах рационально заниматься в тех случаях, когда компания планирует в дальнейшем вести его самостоятельно, не пользуясь услугами аутсорсинга и рассчитывая на силы штатных сотрудников.
Бухгалтерские услуги по восстановлению учёта в Люберцах
Процедура восстановления бухучёта подразумевает приведение отчётности компании в соответствие с законодательными нормами. Необходимость в этом возникает в определённых ситуациях:
- Смена главного бухгалтера;
- Бухучёт не вёлся;
- Были перерывы в ведении бухучёта;
- Выявлены ошибки в документах.
Бухгалтерские услуги в Люберцах по восстановлению включают ряд обязательных процедур:
- Анализ текущего состояния учётной документации;
- Упорядочивание первичных документов с приведением их в соответствие с нормами действующего законодательства;
- Сверка с ФНС, внебюджетными фондами и контрагентами;
- Корректировка отчётности;
- Предоставление исправленной отчётности в надзорные инстанции;
- Разработка перечня рекомендаций для клиента, позволяющих в дальнейшем правильно вести бухучёт.
Услуги по подготовке бухгалтерской отчётности в Люберцах
Бухгалтерская отчётность готовится в несколько этапов:
- Сверка информации в первичных документах со счетами бухучёта;
- Инвентаризация имеющегося имущества и кассы предприятия;
- Внесение изменений в данные бухучёта, в случае выявления ошибок;
- Закрытие счетов;
- Реформирование баланса;
- Подготовка бухгалтерской отчётности.
Внимание! Порядок составления отчётности определён в ПБУ 4/99.
Правила составления отчётности
Отчётность составляется в соответствии со сводом правил:
- Отражаемая в документах информация должна быть достоверной;
- Отражаются все сведения с учётом данных, полученных из филиалов;
- Формы отчётности должны быть актуальными;
- Информация вносится в документы с учётом данных за двухлетний период работы фирмы;
- Существенные показатели отражают обособлено;
- Несущественные показатели описывают в пояснениях;
- Выручка указывается после вычета всех налогов, включая акцизы и НДС;
- Расходы разделяют на те, что связаны с коммерческой деятельностью и те, которые не имеют к ней отношения;
- Формирование себестоимости осуществляется без учёта расходов на управленческую и коммерческую деятельность.
Условия формирования упрощённой бухгалтерской отчётности
Чтобы у индивидуального предпринимателя или юридического лица в Люберцах была возможность подготовить отчётность в упрощённом виде, им необходимо соответствовать ряду параметров:
- Среднесписочное количество сотрудников за истекший период не может превышать 100 работников;
- Выручка фирмы или ИП не должна быть больше 800 000 000 руб.
Если эти условия соблюдены, то используется упрощённый порядок предоставления отчётности, заключающийся в подготовке двух документов: отчёт о финансовых результатах и баланс.
Чтобы не допустить ошибок при составлении документов, воспользуйтесь профессиональными бухгалтерскими услугами в Люберцах. Рекомендуем обратиться в одну из компаний, включённых в наш рейтинг. Здесь только проверенные фирмы с безупречной репутацией, несущие финансовую ответственность перед клиентами в случае совершения ошибок.