Цены на бухгалтерские услуги в Раменском
Стоимость бухгалтерских услуг по подготовке отчётности и ведению учёта
Восстановление бухучёта |
от 2 000 |
Подготовка форм отчётности |
от 1 000 |
Подготовка уточнённых деклараций |
от 1 000 |
Формирование учётной политики организации |
от 3 000 |
Участие бухгалтеров в сопровождении выездных, камеральных проверок в Раменском |
от 7 000 |
Представительство клиентов во внебюджетных фондах и налоговой инспекции |
от 3 000 |
Получение справок и уведомлений в ИФНС |
от 1 000 |
Услуги по сверке про КБК с ФНС в Раменском |
от 1 000 |
График документооборота |
от 1 000 |
Составление контрактов при проведении хозяйственных операций с контрагентами |
от 1 000 |
Подготовка первичных документов при совершении взаимодействий с контрагентами |
от 1 000 |
Бухгалтерские услуги в Раменском по ведению кадрового делопроизводства
Однотипные трудовые соглашения с наёмными работниками |
от 2 500 |
Составление положений о премировании и оплате труда персоналу |
от 2 500 |
Подготовка должностных инструкций |
от 2 500 |
Подготовка положений о командировках |
от 2 500 |
Услуги по подготовке положений о разъездных работах |
от 2 500 |
Подготовка положений о работе, связанной с коммерческой тайной |
от 2 500 |
Составление положений о компенсации работникам расходов, связанных с использованием их собственного имущества в служебных целях |
от 2 500 |
Услуги по составлению соглашений о материальной ответственности: частичной, полной |
от 2 500 |
Внутренний распорядок компании |
от 2 500 |
Коллективные договоры |
от 2 500 |
Основные бухгалтерские услуги в Раменском
- Ведение бухучёта;
- Подготовка отчётности по МФСО;
- Восстановление бухучёта;
- Подготовка нулевой отчётности;
- Услуги по разблокировке р/с в Раменском;
- Консультации;
- Ведение и восстановление кадрового учёта;
- Бухгалтерское сопровождение коммерческой деятельности;
- Бухгалтерское обслуживание ТСЖ;
- Услуги по подготовке налоговых деклараций в Раменском;
- Подготовка первичной документации.
Как формировался рейтинг компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги в Раменском
Рейтинг компаний составляют на основе достоверной информации, полученной из нескольких источников:
- Отзывы клиентов;
- Мнения экспертов;
- Публикации в СМИ;
- Данные открытой статистики.
Эксперты нашего ресурса досконально проверяют все отзывы о деятельности компаний, работающих в Раменском. Оценивается их деятельность по нескольким параметрам:
- Расценки на оказываемые услуги;
- Перечень предоставляемых бухгалтерских услуг;
- Уровень сервиса: курьерские, нотариальные услуги, сдача отчётности вместо клиента;
- Деловая репутация: есть ли жалобы на компанию, порядок разрешения споров с заказчиками;
- Финансовая ответственность при появлении ошибок в отчётности по вине исполнителя.
Руководствуясь этой информацией, мы составляем актуальный рейтинг, в который включаем компании, предоставляющие доступные по цене и качественные бухгалтерские услуги в Раменском.
Ведение бухгалтерского учёта в Раменском и его виды
Есть несколько видов бухучёта:
- Финансовый – информация о доходах и расходах компании, имеющейся у неё кредиторской, дебиторской задолженности и сведения о фондах и составе, имеющегося у фирмы имущества;
- Управленческий – осуществляется сбор и последующая обработка информации, нужной для эффективного руководства организацией;
- Налоговый – на основе первичной документации определяется налоговая база предприятия.
Порядок ведения бухучёта
Инструкция по ведению бухгалтерского учёта включает несколько этапов:
- Выбор системы налогообложения: ОСНО, УСН, ЕСХН, ПСН;
- Изучение порядка подготовки документов отчётности для ИФНС и сроков их предоставления в налоговый орган;
- Разработка учётной политики предприятия;
- Составляется рабочий план счетов;
- Учёт первичной документации;
- Сдача отчётности в ФНС и внебюджетные фонды.
Ошибки при ведении бухучёта в Раменском
Обычно при ведении бухгалтерского учёта в Раменском допускаются следующие распространённые ошибки:
- Порядок подготовки к сдаче и составлению отчётности был нарушен, в результате чего в документах отражаются неправильные данные, например, остаются непроверенными сведения регистров;
- Цена объектов основных средств указана неправильно;
- Ежегодная инвентаризация проведена с ошибками;
- Хозяйственные операции были отражены без использования оправдательных документов.
Учётная политика
Основой бухучёта является учётная политика, включающая внутренние правила, по которым ведут учёт и применяемые при этом способы. Учётная политика имеет характерную структуру, включающую несколько элементов:
- Рабочий план счетов;
- Формы, используемые при составлении первичных документов;
- Формы внутренней отчётности;
- Методы обработки учётной информации;
- Методы контроля над хозяйственными операциями;
- Порядок инвентаризации;
- Формы регистров;
- Методы оценки обязательств, активов;
- Правила проведения документооборота.
Первичные документы для бухучёта
Ведение бухучёта осуществляется с и использованием таких основных первичных документов:
- Договора;
- Счета;
- Товарные накладные;
- Акты приёма-передачи;
- Расчётные ведомости;
- Акты ОС-1;
- Кассовые документы.
Внутренние документы компании разделяют на несколько видов:
- Распорядительные бумаги – содержат информацию, сообщаемую персоналу, в том числе, работающему в филиалах, структурных подразделениях. Документы используются для распоряжений, которые беспрекословно выполняются;
- Исполнительные бумаги – содержат сведения о хозяйственных операциях;
- Бухгалтерские документы – нужны для систематизации информации из других бумаг.
Чтобы не совершить ошибок при организации и последующем ведении бухгалтерского учёта в Раменском, воспользуйтесь услугами профессионалов. Обратитесь в одну из компаний, включённых в наш рейтинг.