Стоимость бухгалтерского обслуживания юридических лиц в Москве
Цена бухучета в рамках бухгалтерского обслуживания юридических лиц
Сопровождение предприятия на УСН 6% |
От 3 500 |
Сопровождение предприятия на УСН 15% |
От 3 500 |
Работа по расчету зарплаты |
От 3 000 |
Восстановление учета с ошибками или после утери данных |
От 1 450 в час |
Сдача персонифицированного учета |
От 5 000 |
Работа над нулевой отчетностью |
От 1 000 |
Получение выписки из ЕГРЮЛ |
От 500 |
Предоставление разъяснений для штатного бухгалтера |
От 1 000 в час |
Цена на ведение кадрового учета в рамках бухгалтерского обслуживания юридических лиц
Кадровый учет по 1 работнику |
От 300 |
Заполнение формы СЗВ-М за 5 работников |
От 500 |
За каждого дополнительного работника |
От 50 |
Заполнение справки НДФЛ при штате в 5 человек |
От 2 000 |
За каждого дополнительного работника |
От 300 |
Заполнение отчетности СЗВ-стаж |
От 1 000 |
За каждого дополнительного работника |
От 150 |
Цена на дополнительные услуги в рамках бухгалтерского обслуживания юридических лиц
Создание 1 листа первичной документации |
От 100 |
Создание дополнений к отчетным формам |
От 1 000 |
Заполнение декларации за истекший период |
От 2 000 |
Разработка учетной политики предприятия |
От 3 000 |
Сопровождение камеральной проверки |
От 5 000 |
Участие в выездной проверке за час |
От 2 000 |
Представительство интересов клиента в контролирующих органах |
От 2 500 |
Получение справки в налоговой об открытии счета |
От 2 000 |
Получение справки относительно отсутствия долгов |
От 5 000 |
Выезд курьера для сдачи отчетности в ФНС и внебюджетные фонды |
От 1 000 |
Выезд курьера для передачи документов заказчику |
От 500 |
Консультация клиента в письменной / устной форме |
От 2 000 / 1 100 |
Бухгалтерское сопровождение юридического лица – услуги
В бухгалтерское сопровождение юридических лиц входит следующий перечень действий:
- Консультация по текущим вопросам в области бухгалтерского учета и налогообложения;
- Контроль над правильным заполнением первичных документов организации и корректировка обнаруженных ошибок;
- Ведение кассовой документации в рамках сопровождения;
- Ведение налоговой отчетности;
- Ведение бухгалтерской, кадровой и авансовой документации;
- Изучение текущего состояния финансовых вопросов на предприятии;
- Изучение бухгалтерской документации относительно ее соответствия закону;
- Расчет зарплаты, больничных, отпускных и прочих выплат работникам;
- Начисление налогов и сверка платежей;
- Контроль финансовых операций предприятия.
Сотрудники профессиональных компаний предоставляют отдельные услуги для клиента или же комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц.
Как формировался рейтинг
Специалисты портала в поисках лучших компаний изучили множество организаций, которые в Москве предлагают бухгалтерское сопровождение юридических лиц. Ими изучались такие критерии как:
- Длительность деятельности организации и ее репутация как надежного партнера;
- Специализация и направление, в котором практикует компания;
- Опыт и знания каждого отдельного работника;
- Отзывы клиентов.
Кроме этого изучалась доступность предложений компании для представителей бизнеса с различным уровнем дохода. Исходя из полученных данных, специалисты портала составили рейтинг компаний, предлагающих качественные услуги с учетом норм законодательства по демократичным ценам.
Какие задачи входят в бухгалтерское сопровождение юридических лиц
Так как бухгалтерия – это основа беспроблемной деятельности компании, то квалификация действующего на предприятии бухгалтера является важным моментом. Ошибки в бухгалтерском учете дорого обходятся юридическому лицу, влекут за собой начисление штрафов и пени, а также административную и уголовную ответственность.
Поэтому если нет средств на привлечение к ведению бухгалтерии высококлассного штатного работника, лучше обратиться за аутсорсингом бухгалтерии к профессиональной компании, нежели доверить вопрос неопытному специалисту.
Перед профессионалами бухгалтерского сопровождения юридических лиц можно ставить следующие задачи:
- Ведение бухгалтерского учета организации. Сюда включается весь спектр действий – складской, кадровый учет, контроль финансовых операций, составление отчетных и первичных документов и прочее;
- Ведение налогового учета;
- Подготовка и предоставление в контролирующие органы отчетных документов;
- Юридические консультации относительно всех касающихся сопровождения вопросов.
Кроме этого бухгалтер должен принимать активное участие в реорганизации или организации компании. Он консультирует относительно оптимизации бизнес-процессов и выбора налогообложения, готовит необходимый пакет документов, проводит инвентаризацию основных средств.
Преимущества бухгалтерского сопровождения юридических лиц
- В первую очередь клиент полностью обеспечен качественным сопровождением с учетом норм законодательства, соблюдение которого гарантирует отсутствие проблем с контролирующими органами.
- Во-вторых, компания за счет сокращения трудовых ресурсов экономит финансовые расходы на создание рабочего места и совершения отчислений во внебюджетные фонды. Кроме этого оплату услуг аутсорсинговой компании можно отнести на затраты, снизив налоговую базу.
- В-третьих, собственник компании постоянно получает консультации и разъяснения по любому вопросу.
Выше в таблице актуальная информация относительно лучших компаний Москвы, которые обеспечивают качественным бухгалтерским сопровождением юридических лиц. Обращение в любую из них поможет избавиться от рутинной работы с документацией и позволит вам заниматься развитием своего бизнеса.