Цены на комплексное бухгалтерское обслуживание
Консультирование при получении комплексного бухгалтерского обслуживания
Консультация через интернет |
Бесплатно |
Детальное обсуждение проблем с предоставлением решения |
От 1 500 |
Консультирование по месту работы компании |
От 5 000 |
Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц под ключ, работающих в разных сферах
Аренда или торговля |
От 9 000 |
Турагентство |
От 10 000 |
Кафе и рестораны, логистика и транспорт, производство, строительство или НКО |
От 17 000 |
Иностранные филиалы и представительства |
От 20 000 |
Кадровый учет и расчет с работниками организации
Расчёт зарплаты, пособий и прочих отчислений |
От 1 000 |
Увольнение, приём на работу или документирование любого кадрового перемещения |
От 1 000 |
Оформление увольнения по статье |
От 3 000 |
Комплексное бухгалтерское обслуживание: подготовка и сдача отчётности
Передача бумаг в ПФР или ФНС курьером |
От 500 |
Оформление и отправка отчётности по почте |
От 500 |
Комплексное бухгалтерское обслуживание: предоставление сопутствующих услуг
Запрос выписки из ЕГРЮЛ |
От 1 000 |
Разработка политики ведения налогового и бухгалтерского учета |
От 5 000 |
Изменение режима налогообложения |
От 3 000 |
Подтверждение основного вида деятельности перед ФНС |
От 1 000 |
Услуги, входящие в состав комплексного бухгалтерского обслуживания
- Предоставление полного спектра консультаций по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
- Организация бухгалтерского обслуживания в только что открывшейся компании. Комплексное выполнение всех мероприятий и процедур: разработка и оформление первичной документации, составление и предоставление в ФНС декларации, сдача отчётности;
- Работа с программой 1С: внесение данных, формирование платежных поручений и прочего;
- Произведение расчётов: определение размера платы, расчет отчислений в фонды и ФНС, снижение размера налогов без нарушения норм действующего законодательства;
- Комплексная помощь в момент запуска кампании с нуля: регистрация фирмы любой формы собственности, помощь в выборе подходящего режима налогообложения, комплексное бухгалтерское сопровождение и предоставление консультаций по всем финансовым вопросам, помощь во внесении данных и передача готовой декларации в ФНС:
- Ликвидация организации: работа с контрагентами и государственными органами, оформление документации, помощь в прохождении различных проверок, ответ на претензионное письмо кредиторов, формирование итоговых отчетов и закрытие расчётного счёта.
Как формировался рейтинг компаний, осуществляющих комплексное бухгалтерское обслуживание?
Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП предоставляет большое количество аутсорсинговых организаций, однако не все они ведут работу грамотно и в точности выполняют взятые на себя обязательства. Чтобы избежать неприятностей, необходимо взаимодействовать только с профессионалами своего дела, успевшими получить большой опыт и собрать высококвалифицированный штат персонала. Проанализировав предложения, специалисты составили рейтинг лучших организаций, оказывающих комплексное бухгалтерское обслуживание. Аналитическая работа велась с учётом следующих критериев:
- Количество времени, которое компания присутствует на рынке;
- Отзывы заказчиков, уже успевших воспользоваться услугами организаций;
- Ценовая политика фирмы и качество услуг;
- Состав сотрудников, их квалификация, опыт, образование;
- Клиентоориентированность;
- Скорость ответа на заявку клиента.
В результате в рейтинг попали организации, которые присутствуют на рынке минимум 10 лет и выполняют свою работу максимально качественно. Свыше 90% заказчиков довольны услугами фирм и оставляют о них положительные отзывы.
Особенности комплексного бухгалтерского обслуживания
Все организации работают в рамках ограниченного количества ресурсов, поэтому максимально важно грамотно вкладывать денежные средства, придерживаясь разумной экономии. По этой причине большинство фирм отдает предпочтение комплексному бухгалтерскому обслуживанию, ведь грамотное ведение учёта максимально важно. От него зависит вероятность применения санкций со стороны контролирующих органов и функционирование компании в целом, поскольку бухгалтерия напрямую влияет на развитие бизнеса.
Воспользовавшись бухгалтерским аутсорсингом, предприниматель привлечёт к решению вопросов своей фирмы целую команду профессионалов, которая эффективно справится с поставленными задачами.
Зачем нужно заказывать комплексное бухгалтерское обслуживание?
Статистика показывает, что индивидуальные предприниматели предпочитают заниматься ведением бухгалтерии самостоятельно, а юридические лица нанимают сотрудника или открывают целый финансовый отдел. Такой подход оправдан далеко не всегда, поскольку он влечет за собой возникновение следующих негативных особенностей:
- Размер отчислений в социальные фонды повысится, как и бюджет оплаты труда;
- Если выполнять комплексное бухгалтерское обслуживание самостоятельно, риск допущения ошибки существенно повышается, что чревато применением санкций со стороны контролирующих органов;
- Если предприниматель примет решение о найме штатного сотрудника, необходимо организовывать рабочее место. В результате возникнет потребность в аренде и содержании дополнительной площади, появится необходимость приобретения расходных материалов и оргтехники;
- Сотрудники периодически увольняются, нуждаются в отдыхе, заболевают, что потребует срочного поиска замены;
- Работа с бухгалтерией требует наличия опыта и специфических знаний, без которых выполнить даже простую операцию становится проблематично.
Обращение к компании, оказывающей комплексное бухгалтерское обслуживание, избавит предпринимателя от необходимости самостоятельно разбираться в особенностях финансовых операций и составления отчетности или нанимать сотрудника.
Преимущества использования бухгалтерского обслуживания
Заказчик должен будет всего лишь своевременно предоставлять необходимую информацию и документы, а также оплачивать услуги в соответствии с заключенным договором. В штат аутсорсинговой организации входит большое количество высококвалифицированных специалистов, которые внимательно следят за изменениями норм действующего законодательства и находятся в курсе всех нововведений, а также оперативно внедряют их в свою работу. Это позволяет выполнять деятельность с учетом современных тенденций. Предпринимателю не придётся оплачивать повышение квалификации сотрудников аутсорсинговой фирмы, поскольку это уже делает их работодатель.
Комплексное бухгалтерское обслуживание: обработка документов
Если предприниматель заказал комплексное бухгалтерское обслуживание в аутсорсинговой компании, в течение месяца он должен будет собирать все необходимые документы, которые приходят ему от клиентов или поставщиков. Работа обычно ведется удалённо, а передача бумаг выполняется через интернет или курьера. Он посещает организацию клиента и забирает документацию, после чего представители аутсорсинговой компании выполнят следующие операции:
- Проверят правильность оформления бумаг и их соответствие с требованиями норм действующего законодательства;
- Предоставят письменную информацию о документах, которые необходимо оформить или заменить из-за того, что данные были внесены некорректно;
- Примут документацию к учету.
Комплексное бухгалтерское обслуживание: расчет и уплата налогов
Существенно проще станет заниматься расчётом и уплатой налогов. Задача клиента будет состоять в утверждении суммы налогов, которую планируется внести в бюджет государства. Заказчику будет предоставлена инструкция, в соответствии с которой нужно будет подготовить платежные поручения. Если человек не хочет заниматься подобными действиями, он имеет право полностью передать уплату налогов аутсорсинговой компании. Она будет осуществлять следующие действия:
- За 2 недели клиенту сообщат величину налоговой нагрузки и предоставят варианты её оптимизации;
- Когда клиент выбрал наиболее подходящий вариант из предложенных, производится итоговый финансовый расчет отчислений в пользу государства и формируется налоговая отчетность;
- Клиенту предоставляются реквизиты для произведения платежей или формируются готовые платежки в интернет-банке;
- Производится отправка отчетности в ФНС.
Комплексное бухгалтерское обслуживание: взаиморасчеты с сотрудниками
Комплексное бухгалтерское обслуживание предполагает передачу аутсорсинговой компании обязанностей по выполнению операций, потребность в которых возникает в результате использования труда наемных рабочих. Клиент должен сообщать выбранной организации о факте найма и увольнения сотрудников, их больничных, отпусках и командировках, в которые работники отправлялись в течение месяца. Заказчик подтверждает табель рабочего времени, который готовят представители аутсорсинговой организации. Дополнительно у клиента присутствует право внести изменения в документ. Затем фирма выполнит следующие манипуляции:
- Подготовит итоговой табель рабочего времени и отправит его на согласование;
- Рассчитает заработную плату и выполнит ее начисление;
- Произведет расчет зарплатных налогов или предоставит инструкцию о том, как это сделать;
- Сформирует зарплатную отчетность и предоставит клиенту.
Чтобы получить комплексное бухгалтерское обслуживание от профессионалов, обратитесь в одну из организаций, представленных в рейтинге.