Восстановление бухгалтерского учета: стоимость базовых операций
Полное восстановление бухгалтерского учета, стоимость
Количество операций (месяц) |
УСН (6% / 15%) |
ОСНО |
До 10 |
От 4 100 |
От 4 900 |
До 30 |
От 6 200 |
От 7 200 |
До 50 |
От 8 000 |
От 10 100 |
До 100 |
От 13 100 |
От 17 500 |
До 200 |
От 21 500 |
От 30 000 |
До 300 |
От 31 500 |
От 41 000 |
Частичное восстановление бухгалтерского учета: стоимость в Москве
Количество операций (квартал) |
УСН (6% / 15%) |
ОСНО |
До 10 |
От 4 500 |
От 6 500 |
До 30 |
От 6 500 |
От 9 500 |
До 50 |
От 8 500 |
От 12 500 |
До 100 |
От 13 500 |
От 20 000 |
До 200 |
От 23 500 |
От 25 000 |
До 300 |
От 33 500 |
От 50 000 |
В базовую цену входит:
- Расчет налоговых сумм по выписке из банка / по данным реестровых документов;
- Заполнение налоговой нулевой отчетности по сотрудникам;
- Полное восстановление / корректировка данных с момента формирования компании;
- Частичное – за определенный период времени.
Это важно: если необходимо заполнение отчетности по работающим сотрудникам, стоимость считается дополнительно.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета согласно стоимости
Работа специалистов состоит из следующих действий:
- Анализ состояния на текущий момент бухгалтерского и налогового учета;
- Обработка полученных материалов с целью выявления ошибок и недостающих документов;
- Создание недостающих документов, отсутствие которых было обнаружено ранее;
- Формирование регистров по учету предприятия;
- Составление достоверной производственной отчетности;
- Расчет необходимых налоговых платежей;
- Заполнение и подача в соответствующие органы деклараций.
Это важно: основная задача восстановления бухгалтерского учета, определяющая стоимость, – это внесение недостающих данных, формирование недостающих документов, заполнение и сдача отчетных или уточненных форм, расчет и уплата налога.
Восстановление бухгалтерского учета и информация о его стоимости важны, если:
- Наблюдается полное отсутствие учетной политики на предприятии;
- Обнаружены ошибки в формировании учетной политики;
- Существуют недочеты в налоговой отчетности;
- Отсутствуют регистры по учетам за определенный период;
- Произошла утрата данных за отдельный этап работы предприятия.
В стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве входит проведение следующих этапов:
- Первый этап – сбор, сортировка и обработка существующей у предприятия документации. Одновременно определяются недостающие или ошибочно заполненные бумаги, проводится внеплановая инвентаризация ОС для определения их количества;
- Второй этап – восстановление первичной документации, так как она основа создания регистров бухгалтерии;
- Третий этап – создание налоговой отчетности для ее дальнейшего предоставления в ФНС.
Это важно: если документы были утеряны во время пожара, наводнения или прочей непредвиденной ситуации, тогда создается специальная комиссия, устанавливающая причину утери документов, проводящая инвентаризацию для определения существующего количества ценностей и описи недостающих.