Стоимость восстановления бухгалтерского учёта в Москве
Цены на полное восстановление бухгалтерского учёта при режиме ОСН
Документооборот меньше 10 бухгалтерских операций ежемесячно |
от 4 000 |
Документооборот меньше 50 операций ежемесячно |
от 8 000 |
Документооборот меньше 200 бухгалтерских операций ежемесячно |
от 25 000 |
Стоимость полного восстановления бухгалтерского учёта при режиме УСН
Документооборот меньше 10 операций каждый месяц |
от 3 000 |
Документооборот до 50 бухгалтерских операций каждый месяц |
от 6 000 |
Документооборот меньше 200 операций в течение месяца |
от 20 000 |
Цена частичного восстановления бухгалтерского учёта при режиме ОСН
Меньше 10 операций в квартал |
от 5 000 |
До 50 ежеквартальных операций |
от 10 000 |
До 200 ежеквартальных операций |
от 30 000 |
Стоимость частичного восстановления бухгалтерского учёта при режиме УСН
До 10 операций в квартал |
от 4 000 |
До 50 бухгалтерских операций в квартал |
от 8 000 |
До 200 операций в квартал |
от 20 000 |
Услуги по восстановлению бухгалтерского учёта в Москве
- Полное восстановление бухгалтерского учёта;
- Экстренное восстановление бухгалтерского учёта;
- Частичное восстановление бухучёта в Москве;
- Плановое восстановление бухучёта в Москве;
- Срочное восстановление бухучёта в Москве;
- Проведение предварительного аудита;
- Подготовка плана по восстановлению бухучёта в Москве;
- Реконструкция первичной документации;
- Подготовка новой отчётности;
- Подготовка списка рекомендаций для предотвращения допущения ошибок при ведении бухгалтерского учёта в Москве.
Как формируется рейтинг компаний, занимающихся восстановлением бухгалтерского учёта в Москве
Чтобы подготовить объективный рейтинг компаний, занимающихся в Москве восстановлением бухгалтерского учёта, наши эксперты проводят анализ их деятельности. Принимаются во внимание основные факторы, характеризующие деятельность фирм:
- Стоимость услуг за количество проведённых операций в месяц и в квартал;
- Финансовая ответственность поставщика услуг при допущении ошибок;
- Деловая репутация компаний.
Информация о деятельности фирм в Москве собирается из разных источников:
- Отзывы клиентов;
- Публикации в СМИ;
- Экспертные мнения.
Полученная информация анализируется и проверяется на предмет достоверности. После этого формируется итоговый рейтинг компаний, работающих по оптимальным ценам и предоставляющих гарантии клиентам.
Для чего проводится восстановление бухгалтерского учёта
Процедуры по восстановлению бухучёта в Москве организуются для приведения бухгалтерских документов в полное соответствие с законодательными нормами. Если своевременно этого не сделать, то предприятие не доплатит или переплатит налоги. Возникнут предпосылки для проведения камеральной налоговой проверки. Будет произведено доначисление налогов, назначены штрафы.
Когда и зачем восстанавливают бухгалтерский учёт в Москве
Есть несколько ситуаций, в которых бухучёт восстанавливается в обязательном порядке:
- Бухучёт не вёлся длительное время;
- Ошибки в первичной документации;
- Потеря первичной документации.
Восстановление бухучёта в Москве проводится полностью или частично. Если проводится полное восстановление, то предварительно анализируют состояние учёта и корректируют все его участки. Внесение частичных корректив направлено на исправление некоторых участков, таких как кадастровый учёт или банковские операции.
Учёт в Москве восстанавливают для решения ряда задач:
- Недопущение ареста р/с в банке;
- Подготовка к налоговой проверке;
- Предотвращение налоговой проверки;
- Формирование структуры бухучёта, которая впоследствии будет использоваться предприятием.
Этапы восстановления бухучёта
Бухгалтерский учёт в Москве восстанавливают в несколько этапов:
- Аудит. Проводится анализ документов для выявления ошибок, установления того, какие из бумаг отсутствуют. Руководствуясь полученными результатами работ, выбирают методы, которые будут использовать;
- Составляется отчёт о состоянии бухучёта, разрабатываются рекомендации по исправлению ошибок;
- Планирование предстоящих мероприятий с указанием перечня работ и сроков их проведения. Формируемый план может включать следующие виды деятельности: оценка бухучёта, установления степени сохранности основных средств и правильности их учёта, инвентаризация;
- Восстановление документации (включая акты, соглашения): счетов-фактур, чеков, накладных. Руководствуясь воссозданными документами, формируют регистры. Обязательно достигается преемственность между разными периодами бухучёта;
- Подготовка и сдача откорректированных документов в налоговую инспекцию. Чтобы не допустить ошибок, выполняют сверки с контрагентами, благодаря которым удаётся подтвердить все остатки на счетах. Руководствуясь этой информацией, создают налоговые регистры, на основе которых заполняют декларации, предоставляемые впоследствии в ИФНС. После корректировки деклараций погашают долги по налогам;
- Составляется список рекомендаций, позволяющих впредь избежать допущения ошибок при ведении бухучёта.
Последствия несвоевременного восстановления бухучёта в Москве
Ответственным за ведение бухучёта и хранение документации является гендиректор организации, что определено в ст. 7 № 402-ФЗ и приказе № 34н Минфина РФ. Если при ведении бухучёта в Москве будут допущены ошибки, то ответственное лицо понесёт наказание, предусмотренное ст. 120 НК и ст. 15.11 КоАП. Если в ходе судебного разбирательства в Москве будет выявлено, что нарушения были допущены намеренно, в частности, имеет место сокрытие доходов для снижения налогооблагаемой базы, то гендиректора наказывают в соответствии с положениями ст. 199 УК:
- Штраф до 500 000 рублей;
- Штраф в размере дохода за период до 3-х лет;
- Принудительные работы в течение 5 лет;
- Лишение свободы на 6 лет;
- Запрет на ведение предпринимательской деятельности и работу на руководящих должностях.
Ошибки, которые исправляют при восстановлении бухгалтерского учёта
Бухгалтеры, при ведении учёта в Москве, допускают технические и методологические ошибки. Технические неточности связаны с описками и арифметическими просчётами, а также неправильным введением информации в программу.
Виды ошибок в бухучёте
Необходимость в восстановлении бухгалтерского учёта в Москве возникает при возникновении методологических ошибок, которые появляются в следующих ситуациях:
- Подготовка первичной документации;
- Отражение в регистрах хозяйственных операций;
- Подготовка отчётности на базе регистра.
Ошибки при отражении операций
Неточности, связанные с отражением в документах хозяйственных операций в Москве фиксируются при отсутствии обязательных реквизитов. Такие бумаги считают недействительными и не принимают к учёту, а также не включают в регистр. Возникают неточности и в проводках, в которых недостоверно указываются сумма, корреспонденция счетов, дата операции.
Появляются неточности в периодизации из-за того, что операции несвоевременно отражаются в учёте, а это случается по ряду причин:
- Партнёры несвоевременно подают компании документы, которые, вследствие этого, с опозданием были переданы в бухгалтерию. Обычно это касается табелей, отчётов, актов;
- Расходы, связанные с разными отчётными периодами, списываются единовременно, что относится к оплате лицензий, программных продуктов, подписки на периодику, а также внесению предоплаты по страховым платежам, техническому обслуживанию оргтехники;
- Время перехода права собственности в процессе оприходования ценностей отражено неверно, что выявляют, сравнивая данные из бухгалтерского учёта с договорами.
Внимание! Изменения нормативов могут привести к появлению неточностей в корреспонденции счетов.
Неправильная оценка обязательств и имущества
Допускаются бухгалтерами ошибки при проведении операций, связанных с оценкой обязательств, имущества предприятий. Такие ситуации возникают в следующих случаях:
- Неправильный метод оценки;
- Ошибочное определение суммы при проведении операции;
- Некорректное формирование резервов;
- Начисление амортизации.
Подобные ошибки допускаются при определении фактической себестоимости объектов, относящихся к нескольким категориям:
- Нематериальные активы;
- Основные средства;
- Материальные запасы.
Неточность выражается в том, что бухгалтер забывает включить отдельные элементы в начальную стоимость, а именно: оценочные услуги, проценты по займам, цену монтажных работ.
Неправильное начисление амортизации
Ошибки в процессе начисления амортизации допускаются по ряду причин:
- Изначальная стоимость объекта была определена неточно;
- Амортизация была начислена на объекты, стоимость которых не может быть погашена таким способом;
- Время, в течение которого можно пользоваться внеоборотными активами, определено неправильно;
Неправильно амортизация начисляется одним из 2-х способов:
- Метод уменьшенного остатка;
- Метод списания стоимости с учётом суммы лет, в течение которых полезно использовался объект.
Чтобы избежать таких ошибок или вовремя их исправить при восстановлении бухгалтерского учёта в Москве, обратитесь в одну из компаний в нашем рейтинге.