Стоимость оформления лицензии МЧС
Цены на оформление лицензии МЧС в Москве
Консультации |
от 5 000 |
Подготовка документов |
от 8 000 |
Проверка соответствия требованиям |
от 12 000 |
Нотариальные услуги по заверке доверенности, бумаг |
от 2 000 |
Доставка документов в МЧС и получение лицензии от имени клиента |
от 2 000 |
Содействие в оплате государственной пошлины |
от 1 500 |
Лицензию МЧС «под ключ» |
от 120 000 |
Лицензия МЧС: цены на дополнительные услуги
Кадровые услуги по найму персонала, соответствующего предъявляемым требованиям |
от 25 000 |
Помощь в покупке, аренде помещений, соответствующих установленным требованиям |
от 15 000 |
Помощь в аренде, покупке оборудования для осуществления профессиональной деятельности |
от 20 000 |
Регистрация ООО для деятельности, лицензируемой МЧС |
от 10 000 |
Регистрация ИП для предоставления услуг, лицензируемых МЧС |
от 6 000 |
Организация повышения квалификации штатных сотрудников |
от 10 000 |
Услуги юристов при получении лицензии МЧС
- Разработка технической документации;
- Заключение договоров на аренду, лизинг, покупку инструмента, оборудования;
- Составление соглашений об аренде, покупку помещений;
- Сопровождение выездных проверок;
- Поиск квалифицированных сотрудников;
- Заключение трудовых договоров;
- Постановка на учёт в ИФНС;
- Изменение системы налогообложения;
- Постановка на учёт в ПФР, ФСС;
- Разработка учредительной документации;
- Сопровождение процедуры повышения квалификации сотрудников;
- Обжалование через суд отказа в предоставлении лицензии МЧС;
- Проверка дипломов сотрудников компании;
- Получение кодов статистики.
Рейтинг компаний, помогающих пройти в МЧС Москвы лицензирование
Разработка рейтинга осуществляется на основе собранной информации, которую наши эксперты получают из достоверных источников. Осуществляется опрос клиентов, сравниваются данные статистики и ценовая политика организаций, оказывающих услуги юридическим лицам и предпринимателям. Деятельность юридических компаний оценивается по ряду ключевых показателей, характеризующих полезность их услуг для клиентов:
- Временные затраты на получение лицензии МЧС под ключ;
- Финансовые издержки клиента;
- Наличие претензий сотрудников МЧС в рамках выездной проверки к помещениям, оборудованию;
- Доступность услуг для всех категорий клиентов.
Сформированный в итоге рейтинг включает лидеров рынка по всем показателям.
Кому необходима лицензия МЧС
Заказывают оформление разрешения под ключ предприниматели и компании, занимающиеся установкой, восстановлением, техобслуживанием, наладкой, пуском, диспетчеризацией следующих систем:
- Пожаротушение;
- Пожарная охранная сигнализация;
- Противопожарное водоснабжение;
- Противодымная вентиляция;
- Удаление дыма;
- Оповещение о пожаре и необходимости проведения эвакуации.
МЧС занимается лицензированием работ, связанных с эвакуационными фотолюминесцентными системами, а также заполнением проёмов, имеющих место в противопожарных преградах. Потребуется оформление разрешения на очистку, облицовку, всех видов теплогенерирующего оборудования и дымоходов, которыми они оснащаются.
Требования к заявителям при получении лицензии МЧС
Перечень требований к заявителям зависит от того, какой вид лицензии они хотят получить под ключ. Выдают предпринимателям и компаниям разращения на деятельность, связанную с тушением возгораний, а также на проведение монтажа, восстановления средств, используемых с целью обеспечения безопасности.
Лицензия для тушения пожаров
Компании, занимающиеся тушением возгораний, должны иметь в собственности или аренде помещения, установленные соответствующим нормам. Требуется приобрести пожарную технику, такую как средства пожаротушения, причём не только первичные, но и мобильные. Приобретаются вещества для тушения огня, средства связи, инструмент для работы, спецодежда, также разрабатывают техническую документацию.
Необходимо нанять в штат специалистов, имеющих профильное образование и стаж работы в соответствующей отрасли от 3-х лет. Работники не должны иметь медицинских противопоказаний к осуществлению профессиональной деятельности в соответствующих отраслях. Каждые 5 лет им предписывается повышать квалификацию на профильных курсах.
Лицензия на монтаж, ремонт и сопутствующие виды деятельности
Предприниматели и организации, занимающиеся обслуживанием, диспетчеризацией, восстановлением, установкой систем и их элементов, используемых для тушения пожара и оповещения граждан, должны располагать необходимым инструментом, оборудованием, средствами, находящимися в их собственности или арендованными на основании договора.
Если лицензиат является юридическим лицом, то ему необходимо нанять в штат сотрудников, получивших соответствующее образование или прошедших специальную подготовку, своевременно повышающих квалификацию. Половина нанятых сотрудников должна иметь стаж по специальности от 3 лет.
Документы для получения лицензии МЧС под ключ
Заявители обязаны предоставить в МЧС пакет документов, на основании которых будет приниматься решение о предоставлении лицензии. Помимо заявления, юридическим лицам необходимо предоставить:
- Устав фирмы;
- ОГРН;
- Свидетельство, подтверждающее постановку на учёт в налоговой службе;
- Выписку из ЕГРЮЛ со сроком давности не больше месяца;
- Приказ о принятии на службу руководителя компании;
- Бумаги, подтверждающие право законного использования помещений, зданий, оборудования, приборов, средств измерения, инструментов;
- Штатное расписание, в выписке из которого указывают всех сотрудников, нанятых на службу и полностью соответствующих установленным требованиям;
- Дипломы нанятых сотрудников образования в инженерно-технической сфере.
К пакету документов необходимо приложить платёжное поручение с отметкой об исполнении, подтверждающей оплату госпошлину в размере 7 500 рублей.
Внимание! Потребуется информационная карточка компании с контактными данными, реквизитами в банке и юридическим адресом.
Переоформление лицензии МЧС
Переоформить лицензию МЧС может потребоваться в нескольких ситуациях:
- Реорганизация фирмы;
- Преобразование компании;
- Изменение названия организации;
- Смена юридического адреса;
- Изменение перечня предоставляемых услуг.
Предприниматели заказывают переоформление лицензии в случае изменения паспортных данных, места постоянной регистрации или ФИО.
Процедура переоформления подразумевает составление заявления с указанием подлежащих изменению данных и адресов объектов, которые больше не будут использоваться для предоставления услуг. Также прилагается полный пакет документов, предусмотренный для прохождения лицензирования.
Если вы хотите под ключ оформить соответствующие разрешения, обращайтесь в компании из нашего рейтинга. Юристы помогут с оформлением всех бумаг, прохождением проверок и поиском штатных сотрудников с опытом и образованием.