Стоимость лицензии Министерства культуры на реставрацию
Цена подготовительных работ юристов для получения лицензии на реставрацию
Консультация клиента относительно условий сотрудничества |
От 1 500 |
|
Консультация при наличии недочетов в условиях на лицензирование относительно их устранения |
От 5 000 |
|
Изучение оснований у клиента на получение лицензии Минкультуры на реставрацию |
От 10 000 |
|
Представительство интересов клиента в контролирующих органах |
От 6 000 |
|
Сбор необходимой документации в Министерство культуры |
От 3 000 |
|
Обращение в лицензирующий орган с пакетом документов |
От 5 000 |
|
Получение готового документа для передачи клиенту |
От 2 000 |
Цена дополнительных услуг при получении лицензии Министерства культуры на реставрацию
Обучение персонала |
От 20 000 |
|
Поиск требуемых специалистов |
От 50 000 |
|
Подготовка всех условий для лицензирования |
От 30 000 |
|
Комплексное оформление разрешения |
От 100 000 |
|
Переоформление разрешения |
От 200 000 |
|
Оформление лицензии Министерства культуры на реставрацию и поиск специалистов комплексно |
От 250 000 |
Основные услуги, предоставляемые юристами в рамках оформления лицензии Министерства культуры на реставрацию
Юристы специализированных компаний, оказывающие помощь в оформлении лицензии на реставрацию, совершают следующие действия:
- Консультируют клиента как при первом обращении, так и в процессе сотрудничества;
- Изучают основания лицензиата на получение разрешения;
- Представляют интересы клиента в госструктурах;
- Собирают пакет документов;
- Помогают с составлением заявления согласно нормам;
- При необходимости корректируют условия, которые не соответствуют требованиям;
- Занимаются подбором и обучением персонала;
- Передают собранный пакет в лицензирующий орган;
- Получают готовый документ от Министерства культуры и передают его клиенту.
При этом клиент может обращаться в юридическую компанию за помощью как для получения лицензии на реставрацию, так и для ее переоформления. В любом из случаев можно получить комплексные действия, позволяющие переложить весь груз документальной подготовки на специалиста.
Как формировался рейтинг
Чтобы обеспечить вас актуальной информацией относительно юридических компаний Москвы, предлагающих качественное сопровождение в процессе получения лицензии Министерства культуры на реставрацию, мы изучили основные показатели профессионализма по каждой из них:
- Период деятельности на рынке юридических услуг;
- Репутация компании как надежного поставщика услуг по лицензированию;
- Знания и опыт каждого отдельного сотрудника.
Дополнительно изучалась информация из разделов «Отзывы» и стоимость услуг юристов по оформлению лицензии Министерства культуры на реставрацию. Эти данные были необходимы для получения объективных сведений относительно качества работ специалистов. После сопоставления полученных результатов был составлен перечень лучших компаний, обеспечивающих помощь в сфере лицензирования.
Для кого важно иметь лицензию Министерства культуры на реставрацию
Разрешение требуется предприятиям, планирующим проектные и производственные реставрационные работы на объектах, являющихся культурным наследием, так как они исторически ценны. Такие строения и сооружения охраняются Министерством культуры, а реставрация должна проводиться согласно регламенту ФЗ-73 от 2002 года.
Лицензию обязательно должны получить компании, планирующие:
- Разработку проектного плана реставрации сооружений, имеющих историческую важность;
- Разработку проектных документов относительно инженерного укрепления основ и фундамента ценных зданий;
- Восстановление прежнего фона наружной и внутренней облицовки стен, являющейся художественной ценностью;
- Обновление штукатурки;
- Реставрационные действия над деревянными, металлическими и лепными элементами;
- Реставрационные работы относительно предметов живописи и исторического ландшафта.
На разрешение Министерства культуры недоступно заявить при отсутствии в штате компании:
- Главного инженера-реставратора;
- Архитектора-реставратора;
- Инженер-технолога реставратора;
- Производителя реставрационных работ.
Длительность деятельности в сфере реставрации каждого работника должна превышать 5 лет, также через каждый пятилетний период работники обязаны посещать курсы и образовательные занятия для повышения собственной квалификации.
Какие документы следует подготовить для обращения за лицензией Министерства культуры
Для обращения за лицензией на реставрацию нужно подготовить:
- Устав компании;
- Учредительные документы;
- Решение об открытии ООО;
- Свидетельства о постановке на учет и госрегистрации;
- Перечень кодов деятельности и справку об их присвоении из Госкомстата;
- Копию свидетельства об изменениях (если они имеют место);
- Выписку из ЕГРИП / ЕГРЮЛ;
- Приказы о назначении гендиректора и главбуха;
- Номер расчетного счета и контактную информацию фирмы;
- Список работников предприятия;
- Для получения квалификационных аттестатов – копии документов об образовании и опыте;
- Документы права собственности на недвижимые объекты.
Все документы подаются в копиях и заверяются нотариально, если отсутствует хоть один из них, можно получить отказ в лицензии от Министерства культуры.
Мы предлагаем вам использовать представленную нами информацию из рейтинга лучших юридических компаний, так вы точно найдете профессионала в сфере лицензирования и минимизируете вероятность отказа в лицензировании.