Стоимость лицензий на ОПО в Москве и области
Сколько стоит лицензия на ОПО: консультационные услуги
Предварительная консультация |
От 0 |
Детальное изучение проблемы заказчика и разработка стратегии действий |
От 1 000 |
Выезд юриста к клиенту и работа на месте |
От 2 500 |
Лицензия на ОПО: работа с документами
Заполнение заявления |
От 1 000 |
Сбор пакета документов |
От 1 500 |
Составление платежного поручения для уплаты госпошлины |
От 1 000 |
Экспертиза документация |
От 2 500 |
Исправление найденных ошибок |
От 2 500 |
Оформление лицензии на ОПО: взаимодействие с Ростехнадзором
Подача документации |
От 1 000 |
Сопровождение дела: уточнение даты проверки, контроль за движением заявления |
От 1 000 |
Помощь в прохождении выездной проверки |
От 3 000 |
Получение готовой лицензии |
От 2 000 |
Лицензия ОПО: дополнительные услуги
Проведение предварительной проверки |
От 3 000 |
Помощь в получении разрешения на эксплуатацию опасных объектов |
От 5 000 |
Заключение необходимых договоров |
От 1 000 |
Помощь в оформление страхового полиса |
От 1 000 |
Разработка внутренний документация (план мероприятий по ликвидации аварии, ППК, ПРИ) |
От 5 000 |
Прохождение аттестационной комиссии по промышленной безопасности |
От 5 000 |
Услуги по получению лицензии ОПО
- Все виды консультирования. Работа ведется через интернет, по телефону или во время личной встречи. Клиент самостоятельно выбирает удобный способ сотрудничества. Услугу оказывают профессионалы, готовые ответить на любой вопрос;
- Подготовка к получению лицензии. Специалисты изучают положение дел в организации, помогают заключить договора, оформить страховку и выполнить иные требования действующего законодательства;
- Подготовка документов. Юрист сообщает заказчику перечень документации, который он должен собрать самостоятельно, а затем подготавливает оставшиеся бумаги;
- Экспертиза документации. Специалист изучает собранные бумаги, выявляет неточности и несоответствие нормам законодательства, переоформляет документы, если требуется;
- Заполнение заявления. Специалист самостоятельно составляет бумагу от имени клиента;
- Работа с контролирующей инстанцией. Юрист подаёт документы, следит за движением заявления, узнаёт дату проверки, сообщает её клиенту, проводит работу с инспектором, отстаивает интересы заказчика, если дан неправомерный отказ;
- Получение готовой лицензии. Юрист самостоятельно съездит в уполномоченный орган, заберёт бумагу и передаст заказчику;
- Оформление лицензии на ОПО «под ключ». Клиент получает полное сопровождение на любом этапе оформления разрешения. Юрист консультирует заказчика, самостоятельно собирает документы, заполняет заявление, взаимодействует с Ростехнадзором, следит за движением заявки, помогает пройти проверку, получает готовую лицензию;
- Дополнительные услуги. Специалист может провести предварительную проверку, помочь исправить выявленные несоответствия, если они носят юридический характер, заключить договора и выполнить иные действия.
Как формировался рейтинг компаний, помогающих получить лицензию на ОПО?
Чтобы оформить лицензию, организации предстоит выполнить целый комплекс процедур. Самостоятельно осуществить все действия проблематично. Если вы допустите ошибку, заявку отклонят, и придётся начинать процедуру заново. При этом госпошлину не возвращают.
Чтобы снизить риск отклонения заявки, воспользуйтесь услугами одной из юридических организаций, представленных в рейтинге. Составляя список, специалисты учитывали следующие критерии:
- Практический опыт организации;
- Репутацию компании;
- Отзывы клиентов;
- Штат сотрудников;
- Скорость ответа на заявку.
В перечень попали организации, работающие на репутацию и стремящиеся качественно выполнять взятые обязательства.
Зачем нужно оформлять лицензию на ОПО?
Использование опасных объектов связано с рисками для окружающей среды, имущества и людей, проживающих поблизости. Государство хочет быть уверено, что компания, использующая ОПО в своей деятельности, умеет с ним обращаться, соблюдает нормы законодательства, и предприняла действия для минимизации риска возникновения аварий и ЧС. Для этого была создана процедура лицензирования. Её обязана пройти каждая компания, желающая работать с ОПО. Без получения разрешения подобная деятельность запрещена и строго карается по закону. С компаниями, оформившими лицензию, охотнее сотрудничают партнеры.
Требования, предъявляемые к получателю лицензии на ОПО
Если вы хотите работать с опасными объектами, нужно соответствовать требованиям. Государство строго следит за использованием ОПО. Получить допуск смогут только компании, которые:
- Наняли персонал, получивший соответствующее образование и квалификацию;
- Подготовили план ликвидации ЧС на случай возникновения непредвиденных ситуаций;
- Приобрели оборудование и средства контроля;
- Оформили страховку;
- Заключили договора с ликвидаторами аварий.
Список требований зависит от типа объекта и деятельности, которую ведет компания.
Лицензия на ОПО: какие документы предстоит собрать?
Соответствие требованиям нужно подтвердить документально. Для этого вы должны собрать следующие документы:
- Учредительную документацию;
- Договор страхования;
- Бумаги на недвижимость и оборудование;
- План мероприятий, которые будут проводиться в случае возникновения ЧС;
- Документы на персонал (о стаже, образовании, квалификации, прохождении обучения по работе с опасными объектами);
- Документальное подтверждение наличия контроля производства;
- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Список бумаг также меняется в зависимости от типа и особенностей деятельности организации. Так, может потребоваться заключение о безопасности зданий и сооружений. Собирая документы, учитывайте класс опасности объекта.
Сроки и этапы оформления лицензии на ОПО
Владельцы опасных объектов обязаны начать оформление лицензии на ОПО в течение 30 дней с даты ввода объекта в эксплуатацию. При нарушении сроков, вменяется штраф.
Сама лицензия действует бессрочно. Она гарантирует, что риски, которые возникают из-за использования опасного объекта, минимизированы. Процедура оформления разрешения делится на несколько этапов:
- Заявитель подает документы в Ростехнадзор, а представители уполномоченного органа проверяют их. Если ошибки не выявлены, заявление принимают в работу.
- Проводится выездная проверка. Заявителя письменно уведомляют о ней, сообщив дату, время и документы, которые нужно подготовить к приезду инспектора.
- По результатам проверки оформляют акт. Документ передают в уполномоченный орган, где его включаются в общий перечень.
- Если проверку удалось пройти успешно, заявитель сможет получить лицензию.
Вся процедура занимает порядка 45 рабочих дней. Срок начинают отсчитывать с момента подачи документов. Если во время проверки выявлено нарушение, заявителю откажут в выдаче лицензии на ОПО. Повторное обращение допустимо, но всю процедуру оформления придётся начать заново. Госпошлину также нужно внести повторно.
Когда нужно переоформлять лицензию на ОПО?
Несмотря на то, что срок действия лицензии на ОПО не ограничен, может возникнуть потребность в её переоформлении. Вы обязаны получить разрешение заново, если:
- Компания была реорганизована;
- Изменился юридический адрес;
- Организация начала заниматься другим видом деятельности или расширила их список;
- Добавлен новый адрес работы.
Если нужно переоформить разрешение на ОПО, срок получения документа сокращается до 30 рабочих дней. Период составит всего 10 рабочих суток, если компания переоформляет лицензию из-за изменения юридического адреса или названия организации.
Ответственность за отсутствие лицензии на ОПО
Если компания работает без лицензии, её привлекут к административной ответственности. Нарушитель будет обязан выплатить штраф в размере 200 000 – 300 000 руб. Дополнительно деятельность организации приостановят на срок до 90 суток. Период предоставляется для того, чтобы компания успела исправить нарушение. Если реакции не последовало, контролирующий орган может изменить наказание на более суровое.
Чтобы упростить получение лицензии на ОПО, воспользуйтесь услугами юридической фирмы, выбрав одну из компаний, представленных в рейтинге.