Место в рейтинге | Наименование компании | Общий рейтинг | Дата составления | |
---|---|---|---|---|
1 | Мой Источник Права | 97% |
01.01.2024 | |
2 | "Dentons" | 81% |
01.01.2024 | |
3 | Goltsblat BLP | 77% |
01.01.2024 | |
4 | Адвокатское бюро "Падва и партнеры" | 66% |
01.01.2024 | |
5 | КА "Бастион" | 60% |
01.01.2024 |
Рязанское управление Федеральной антимонопольной службы России приняло решение о том, что существует незаконная реклама на бортах троллейбусов. В ней находилась информация, где чётко содержалось обещание преференций для представителей русской национальности, которые придерживаются православной религии. Об этом происшествии сообщила пресс – служба Федеральной антимонопольной службы.
Как было отмечено, ранее эксперты антимонопольного органа уже рассматривали рекламу от ООО «Добрыня», которая занимается строительством. Она гарантировала скидки для православных и русских людей. Специалисты выдвинули единогласное решение, что такая реклама содержит в себе некорректные сравнения и противопоставление по отношению к остальным людям, имеющим различную национальность и вероисповедание. 14 марта 2014 года состоялось внеочередное заседание Экспертного совета где рассматривали вопросы про рекламу и обсуждали компанию ООО «Добрыня», которая распространяла свои рекламные посты на бортах Рязанский троллейбусов.
Участники совета всегда относятся к такой рекламе недоверительно и местные жители тоже высказали свое мнение по этому поводу. Такие лозунги несут в себе некоторое оскорбление других местных жителей, которые не являются русскими или православными. Протокол текущего состоявшегося заседания Экспертного совета по вопросам рекламы в ближайшее время появится на официальном сайте Рязанского управления Федеральной антимонопольной службы в соответствующем разделе «Общественные советы».
Как стало известно из справки экспертный совет является совещательно – консультативным органом, который функционирует при Рязанском управлении Федеральной антимонопольной службы России. Его решения носят рекомендательный характер и не представляются в дальнейшем в специальном Управлении для того, чтобы было принято решение по вопросам рекламы и требованиям законодательства Российской Федерации.
Компании ООО «Добрыня» было выдано предписание, которое гласило о прекращении нарушений рекламного законодательства.