Цены на услуги юристов при оформлении наследства через МФЦ
Стоимость основных услуг по оформлению наследства через МФЦ
Консультации по вопросам оформления наследства |
от 2 500 |
Подготовка пакета документов, подтверждающих претензии гражданина на наследство |
от 4 000 |
Составление заявления для нотариуса |
от 3 000 |
Юридическое сопровождение всех транзакций по оплате обязательных платежей |
от 1 500 |
Подготовка заявления в МФЦ |
от 2 500 |
Подготовка пакета документов для МФЦ |
от 4 000 |
Передача бумаг в многофункциональный центр |
от 1 000 |
Организация независимой оценки имущества для определения его рыночной стоимости |
от 8 000 |
Цены на дополнительные услуги по оформлению наследства через МФЦ
Получение кадастровой справки |
от 1 500 |
Обжалование отказа МФЦ принять документы для оформления наследства |
от 5 000 |
Обоснование получения льготы при оплате госпошлины за оформление прав собственности в соответствии с положениями ст. 333.38 НК |
от 2 000 |
Расчёт размера платежей с учётом тарифа |
от 1 000 |
Обоснование принадлежности заявителя к конкретной категории родственников для снижения тарифа по уплате госпошлины |
от 2 000 |
Услуги юристов при оформлении наследства через МФЦ
- Изучение наследственного дела на предмет размера доли заявителя;
- Восстановление пропущенных сроков наследования в судебном порядке;
- Выделение обязательной доли для инвалидов, иждивенцев усопшего;
- Подтверждение родства с завещателем;
- Получение выписки из ЕГРН для подтверждения статуса наследника;
- Оформление у нотариуса свидетельства, подтверждающего права на наследуемое имущество;
- Определение размера госпошлины с учётом размера доли заявителя;
- Проверка заявления и пакета документов, подготовленного клиентом на предмет ошибок, которые могут стать основанием отказа в приёме бумаг для оформления наследства.
Как составляется рейтинг компаний, помогающих с оформлением наследства через МФЦ
Подготовка объективного рейтинга включает ряд аналитических мероприятий, способствующих составлению списка компаний, которые гарантировано и в сжатые сроки могут оформить наследство в МФЦ с минимальными затратами и соблюдением всех прав заявителя. Экспертная группа изучала деятельность этих организаций, сравнивая их работу по ряду ключевых показателей, демонстрирующих полезность услуг для конечного потребителя. Эффективность работы определялась по следующим признакам:
- Правильность составления заявлений – количество отказов сотрудниками многофункционального центра в приёме бумаг для оформления наследства;
- Ценовая политика фирм и доступность услуг для всех категорий населения;
- Стоимость оформления наследства для клиентов: обязательные платежи по установленным тарифам.
Включенные в рейтинг компании занимают лидирующие позиции на рынке и помогут с оформлением наследства в МФЦ в срок до 12 дней.
Процедура оформления наследства через МФЦ
Порядок оформления через МФЦ предполагает совершение предварительного визита к нотариусу с составлением заявления, на основании которого претенденту выдают свидетельство, позволяющее вступить наследнику в свои права. Одновременно с этим оплачивают госпошлину, величина которой определяется индивидуально, с учётом характеристик имущества. Последующий порядок действий подразумевает проведение ряда действий:
- Запись наследника в МФЦ на приём – выбирают отделение по месту постоянной регистрации;
- Предоставление пакета документов в Многофункциональный центр;
- Получение в МФЦ бумаг, на основании которых приобретается право собственности;
- Нотариус выдают документы, подтверждающие факт вступления в наследство.
Пошлины: как рассчитывать и кому сколько платить
Наследнику предстоит нести обязательные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины по установленному тарифу. Близкие родственники платят 0,3% от рыночной стоимости имущества, независимая оценка которого проводится перед подачей документов. Относят к этой категории лиц супругов, детей, родителей, сестёр и братьев. Максимальная сумма пошлины для них не может превышать 100 000 рублей. Прочие категории наследников (по завещанию или по закону) платят 0,6% от стоимости их доли, но не больше миллиона рублей. Если наследников несколько, то квитанция об уплате пошлины будет выдана каждому из них.
Внимание! Срок оформления в МФЦ составляет 7 – 12 дней, но бумаги, подтверждающие право собственности наследника, будут готовы только через 108 суток.
Чтобы подать заявление в МФЦ, надо приложить пакет документов:
- Документальное подтверждение смерти наследодателя;
- Завещание или документы, подтверждающие родственную связь с наследодателем, либо бумаги, удостоверяющие факт пребывания на иждивении завещателя в течение последнего года его жизни;
- Паспорта всех наследников;
- Подтверждение места постоянной регистрации усопшего.
Причины отказа в регистрации заявления
Сотрудник многофункционального центра вправе отказать в приёме заявки по ряду объективных причин:
- Исправления, помарки, фактические ошибки в заявлении;
- Регистратор неверно оформил заявку;
- Завещанное имущество арестовано по решению суда;
- Наложено обременение на имущество;
- Наследство является предметом судебного спора;
- Неуплата госпошлины – если отсутствует чек о внесении денег, то пошлина считается также неуплаченной.
Одной из причин отказа в оформлении через МФЦ может стать то, что центр не имеет права заниматься имуществом конкретной категории. Обратиться с заявлением в эту организацию можно только в случае оформления прав на дом, квартиру, как целиком, так и долю, а также гаражи, наделы земли, нежилые помещения.
Как оформить через МФЦ наследство – пошаговая инструкция
Алгоритм оформления наследства через МФЦ следующий:
- Подготовить заявление для нотариуса.
- Подготовить перечень бумаг, список которых предоставит нотариус, и передать их в МФЦ.
- Составить заявку в многофункциональный центр с просьбой выдать свидетельство.
- Получить бумаги из МФЦ.
- Обратиться к нотариусу для выдачи на руки свидетельства.
Чтобы гарантировано оформить в МФЦ наследство, обратитесь к юристам, работающим в компаниях, представленных в нашем рейтинге.