Место в рейтинге | Наименование компании | Общий рейтинг | Дата составления | |
---|---|---|---|---|
1 | Мой Источник Права | 97% |
01.01.2024 | |
2 | "Dentons" | 81% |
01.01.2024 | |
3 | Goltsblat BLP | 77% |
01.01.2024 | |
4 | Адвокатское бюро "Падва и партнеры" | 66% |
01.01.2024 | |
5 | КА "Бастион" | 60% |
01.01.2024 |
В эпоху Интернета практически каждая юридическая компания имеет свой сайт, который служит рекламой услуг команды адвокатов или частного юриста.
Познакомиться с отзывами людей о работе юристов того или иного профиля, а также с рейтингом юридических компаний Москвы вы можете и на нашем сайте, который создан с целью помочь вам в выборе правового специалиста. Наши аналитики провели работу по изучению качества услуг, предоставляемых в этих компаниях, по изучению отзывов людей о работе данных юридических структур.
В ходе аналитического исследования сотрудники проверяли удобство сайтов данных компаний для пользователя. Сайты компаний, входящих в наш рейтинг, отличаются хорошим контентом и удачным интерфейсом.
Сайт должен отличаться информативностью и удобством пользования для клиента, поэтому любой сайт оснащен меню, позволяющем ориентироваться в большом количестве информации. На всех сайтах юридических компаний размещается информация о самой компании, сведения об адвокатах, входящими в ее штат, указывается адрес организации и ее контакты, а также список юридических услуг с прейскурантом.
Разработчики сайта придумывают легкие пути для пользования такими опциями, как звонок клиента в компанию, онлайн-консультация или запись к адвокату. Наличие обратной связи для юридического сайта необходимо, ведь чем быстрее клиент получает ответ на заданный вопрос, тем более благоприятное впечатление у него остается о компании.
Также важно и внешнее оформление сайта. Юридический сайт должен отличаться строгим дизайном в спокойной цветовой гамме, которая не отвлекает и не раздражает посетителя. Кроме того, на сайте должны быть фотографии адвокатов, а также картинки, соответствующие содержанию статей.
Текст на общем фоне должен хорошо читаться (важен шрифт и размер) и не содержать грамматических ошибок. Юридические тексты должны быть содержательными, качественными и грамотно оформленными. Важно наличие заголовков и подзаголовков внутри статьи: так текст лучше воспринимается пользователем.
Сайт может содержать дополнительные рублики, которые привлекают внимание клиента. Это может быть судебная практика, законодательство, отзывы клиентов и т.п. Но вместе с тем сайт не должен быть перегружен информацией и рекламой.
Самые лучшие сайты адвокатов отвечают вышеперечисленным требованием по оформлению сайта, пользуются популярностью и посещаются пользователями. Посетив сайт какой-либо юридической компании, человек нередко становиться ее клиентом, немаловажную роль в этом играет хорошее впечатление от сайта.